9 СЕНТЯБРЬ 2019
Интервью

Василий Ключарёв

«Мы хотим донести до людей продукт, максимально соответствующий их желаниям»

Главная тема
Формируем новую ментальность

Основная масса маркетинговых инструментов и поток рекламы призваны манипулировать побуждениями потенциальных потребителей товаров или услуг. Если ранее такие методы работали на чувствах людей и других факторах, то в недалеком будущем глубина воздействия может проникнуть на микро- и нейроуровни. О том, как действует этот механизм сегодня, рассказывает российский нейробиолог, профессор факультета социальных наук НИУ «Высшая школа экономики» Василий Ключарёв.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...